Суббота, 24 августа 2019, 19:241566663887 Написать нам Реклама на сайте Мобильная версия English

Вверх

Британский медиарегулятор Ofcom признал телеканал Russia Today виновным в нарушении правил вещания за игнорирование принципа беспристрастности в его программах. Об этом сообщает  Reuters со ссылкой на решение британского регулятора "Европейская правда".

"Вместе взятые семь злоупотреблений представляют собой серьезное нарушение наших правил вещания. Мы сообщили RT о намерении рассмотреть возможность введения санкций против канала", - сообщили в Ofcom.

В частности, правила вещания были нарушены в программе, посвященной освещению дела Сергея и Юлии Скрипалей.

В RT заявили, что "крайне разочарованы" выводами Ofcom и вскоре примут решение о своих следующих шагах.

Как сообщалось ранее, британский регулятор проводил расследование о нарушении правил вещания в семи программах телеканала.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО


Погода
Погода в Киеве
Погода в Донецке
Погода во Львове
Погода в Симферополе

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер:

влажность:

давл.:

ветер: